English –усский

Washing windows, fasades of buildings and advertisement components by Complex Service: the focus on cleanliness

Fasade is a face of building. The general impression about the organisation or owners of the house depends on its appearance, therefore it requires the thorough care. The exterior part of a structure is most contaminated. To keep it clean and tidy, washing fasades and windows is required from time to time.

Complex Service provides cleaning services for fasades of any buildings. Our personnel have all required equipment and state-of-the-art hi-tech detergents, which efficiently remove complex contamination without damage to the surface.

Washing windows

Windows and show-windows are the first things, which draw the public's attention. We will take care that all glazing components of your office, flat, house, industrial premises will sparkle with untarnished cleanliness just like your reputation.

Washing windows and glass fasade sections is quite labour-consuming and troublesome operation. To make glasses squeaky clean, washing windows using water with detergent is not sufficient Ц cleaning professionals wash windows in several stages, including:

  • cleaning frames and windows (both inside and outside);
  • following rinsing;
  • washing windows (glasses) with special means;
  • drying the glazing components.

Washing fasades and advertisement components

Washing the glazing is advisable to combine immediately with cleaning the fasades. With the integrated approach, the overall exterior of a structure will have the tidy and well-groomed look. Our company's personnel use delicate and, at the same time, highly-efficient fasade cleaning methods, which enable cleaning any surfaces and removing most stubborn stains. In addition, the fasade appearance is considerably transforms and its performance is improved after cleaning. Professional detergents efficiently combat with organic and mineral deposits most adverse for the surface of building.

And naturally, we are glad to offer you outdoor advertising component washing services. Our specialists select the most appropriate washing chemicals and cleaning techniques for each material. Your advertising will look brightly and attractively with us, and therefore arouse public's interest and be an effective promotion tool.

Complex Service will perform the dirtiest job for you, and you will just enjoy the untarnished cleanliness.

Snow and icing removal from the roof by Complex Service: The integrated approach to and high level of service

The Russian winter is renowned for its abundant snowfalls and severe frost. But the winter weather is not just the seasonal specifics for the dynamic and densely populated metropolis: snow banks on the roofs, icicles and icing may do considerable harm to both urban constructions and city folk. And while the responsibility for clearing snow from streets and sidewalks falls on the shoulders of city crews, which cope quite well with that using special equipment, a snow remover will not cope with clearing roofs at all. Snow and icing shall be removed from the roof by specialists having the required equipment and certain skills. Only subject to these two conditions, the job would be fulfilled quickly, efficiently and, above all, safely. Real experts familiar with all intricacies of this dangerous and labour-consuming work are with our company.

The Russian people were used to the weather unexpectedness long since. If it rained in the evening, and you have found out in the morning that your house roof is covered with huge snow banks, do not hesitate to contact our company. Prompt clearing snow from the roof is the accustomed job for the Complex Service's specialists. We will promptly gang a crew and provide the first aid for you and your building.

Our specialists can partly clean the roof upon prior agreement. We will take care to clear snow on the agreed area or along the roof perimeter line, rid you of dangerous overhanging icicles and remove snow thrown from the roof from the area adjacent to the building.

By entering into a contract with our company for cleaning roofs of several facilities, you save your time and reduce financial expenses. We are always glad to meet the needs of major clients and ensure the cooperation conditions most advantageous for them. We also offer a 'long-term alliance' for the seasonal building maintenance to each client.

Complex Service's work in all areas is performed at the high level. Therefore, when ordering from us snow and icing removal from the roof, you may rest assured that we will approach this job in an integrated manner: will ensure the safety for passers-by and fence the area, remove the cleared snow, provide services at your option to prevent ice refreezing on drains and eaves.

Мытьё окон, фасадов зданий и элементов рекламы от компании «Комплекс Сервис»: с заботой о чистоте

Фасад – это лицо здания. От его внешнего вида зависит общее впечатление об организации или владельцах дома, поэтому он требует тщательного ухода. Лицевая часть строения наиболее подвержена загрязнениям. Чтобы поддерживать её чистой и опрятной необходимо время от времени проводить мойку фасадов и мытье окон.

Компания «Комплекс Сервис» оказывает клининговые услуги по очистке фасадов любых зданий. В арсенале наших специалистов имеется всё необходимое оборудование и современные высокотехнологичные моющие препараты, которые эффективно удаляют сложные загрязнения, не повреждая поверхность.

Мытьё окон

Окна и витрины – это первое на что обращают внимание окружающие. Мы позаботимся о том, чтобы все элементы остекления вашего офиса, квартиры, дома, промышленного помещения сверкали безупречной чистотой, так же как и ваша репутация.

Мытье окон и стекольных элементов фасада – достаточно трудозатратное и хлопотное занятие. Чтобы стекла были безупречно чистыми, не достаточно лишь мытья окон водой с моющим средством – профессионалы клининга выполняю мойку окон в несколько этапов, которые включают в себя:

· - очистку рам и окон (причём как внутри, так и снаружи);

· -последующее ополаскивание;

· - мойка окон (стёкол) со специальными средствами;

· -просушивания элементов остекления.

Мытье фасадов и элементов рекламы

Мытьё остекления желательно сразу совмещать с очищением фасадов. При комплексном подходе вся лицевая часть строения примет аккуратный и ухоженный внешний вид. Специалисты нашей компании применяют деликатные и в то же время высокоэффективные методы очищения фасадов, которые позволяют производить очистку любых поверхностей и удалять самые стойкие загрязнения. Кроме того, после очистки внешний вид фасада значительно преображается и повышаются его эксплуатационные характеристики. Профессиональные средства эффективно борются с органическими и минеральными отложениями, которые наиболее губительно сказываются на поверхности здания.

Ну и, конечно же, мы рады предложить вам услуги по мытью элементов наружной рекламы. Для каждого материала наши специалисты подбирают наиболее подходящие средства моющей химии и технику очистки. С нами ваша реклама будет выглядеть ярко и привлекательно, а значит, вызывать интерес окружающих и служить эффективным инструментом продвижения.

Компания «Комплекс Сервис» выполнит для вас самую грязную работу, а вам останется лишь наслаждаться безупречной чистотой.

Удаление с кровли снега и наледи от компании «Комплекс Сервис»: комплексный подход к и высокий уровень обслуживания

Русская зима знаменита своими обильными снегопадами и крепкими морозами. Но для динамичного и густонаселенного мегаполиса зимняя погода – это не просто специфика сезона: сугробы на крышах, сосульки и наледь могут причинить немало вреда как городским строениям, там и жителям города. И если ответственность по расчистке от снега улиц и тротуаров ложится на плечи коммунальщиков, которые отлично справляются с помощью специальных машин, то с очищением крыш снегоуборочные машины точно не справятся. Удаление с кровли снега и наледи должны проводить специалисты, которые располагают необходимым оборудованием и имеют определённые навыки. Только при соблюдении этих двух условий задание будет выполнено быстро, эффективно, а главное, безопасно. В нашей компании работают настоящие эксперты, которые знакомы со всеми тонкостями этой опасной и трудоёмкой работы.

Жители России уже давно привыкли к сюрпризам погоды. Если ещё вечером на улице шёл дождь, а утром вы обнаружили, что крыша вашего дома покрылась огромными сугробами, без колебаний обращайтесь в нашу компанию. Оперативная очистка кровли от снега – занятие уже привычное для специалистов «Комплекс Сервис». Мы быстро сформируем бригаду и окажем скорую помощь вам и вашему зданию.

По предварительному согласованию наши специалисты могут провести частичное очищение крыши. Мы позаботимся о том, чтобы снег был расчищен на оговоренном участке или линии по периметру кровли, избавим вас от опасных нависающих сосулек и вывезем сброшенный с крыши снег с прилегающей к строению территории.

При заключении договора с нашей компанией на уборку крыш нескольких объектов вы экономите своё время и сокращаете финансовые затраты. Мы всегда с радостью идём навстречу крупным заказчикам и обеспечиваем для них максимально выгодные условия сотрудничества. Так же предлагаем каждому клиенту «долгосрочный союз» на сезонное обслуживание зданий.

Работа по всем направлениям, которую осуществляет компания «Комплекс Сервис», выполняется на высоком уровне. Поэтому, заказывая у нас удаление с кровли снега и наледи, вы можете не сомневаться в том, что к этому заданию мы подойдем комплексно: позаботимся о безопасности прохожих и оградим территорию, уберём за собой счищенный снег, по вашему желанию предоставим услуги по предотвращению повторного замерзания льда на водостоках и карнизах.