English Русский

High-quality cleaning of separate surfaces by Complex Service

Complex Service will perform the high-quality cleaning of separate surfaces within production and non-productive premises. We settle down to work of any complexity: we will clean surfaces contaminated as a result of flooding or fire, deposit of substances difficult to remove or industrial dirt onto them. We will get into shape both hard and soft surfaces (carpet flooring, furniture).

Separate surfaces are maintained by means of the following:

- dry-cleaning with foam and steam, which is used for synthetic and natural carpet flooring, furniture upholstery, linoleum flooring, artificial and natural stone and other delicate surfaces;

- applying a polymer coating on the natural stone or linoleum;

- grinding and polishing for natural stone surfaces;

- crystallization as a method for treatment of marble surfaces;

- usage of elevated work platforms and vertical supports when washing the exterior side of windows and cleaning fasades.

Our company will clean oils and other corrosives off from the industrial equipment.

We clean separate surfaces only with non-hazardous detergents, which cannot damage the item or harm human health. We have the large staff numbers of professionals who are specially trained and master the technology for cleaning any types of contamination even on the most delicate surfaces.

The correct approach to cleaning surfaces of furniture, walls, carpets and carpet flooring, textile products, and natural materials will enable preserving the integrity and extending the service life of the facility to be cleaned.

Our personnel have been specially trained and are ready to go immediately to your enterprise, office or flat to help cleaning separate surfaces. We do not break the routine rhythm and schedule of enterprise operation or client's lifestyle during our work. Our personnel remain unseen.

Our prices affordable and loyal, they depend on the scale of contamination, the numbers of equipment to be used and labour.

For more details please contact our company on the address or phone specified.

Complex Service guarantees you the commitment to and performance of the work as soon as reasonable.

English Русский

Качественная чистка отдельных поверхностей компанией "Комплекс Сервис"

Компания "Комплекс Сервис" произведёт качественную чистку отдельных поверхностей в производственных и непроизводственных помещениях. Мы берёмся за работу любой сложности: вычистим поверхности, загрязнённые вследствие затопления или пожара, попадания на них трудновыводимых веществ или промышленной грязи. Мы приведём в надлежащий вид как твердые, так и мягкие поверхности (ковровые покрытия, мебель).

Обслуживание отдельных поверхностей происходит при помощи:

· химической чистки пеной и паром – применяется к синтетическим и натуральным ковровым покрытиям, мягкой обивки мебели, линолеумных покрытий, искусственного и натурального камня и других деликатных поверхностей;

· нанесения полимерного покрытия – осуществляется на натуральный камень или линолеум;

· шлифовки и полировки – применяют для поверхностей из натурального камня;

· кристаллизации – способ обработки мраморных поверхностей;

· применения автовышки и вертикальных спор – при мытье наружной стороны окон и чистке фасадов.

Наша компания отчистит промышленное оборудование от масел и других едких веществ.

Мы выполняем чистку отдельных поверхностей только безопасными моющими средствами, не способными навредить изделию или здоровью человека. У нас большой штат профессиональных сотрудников, которые специально обучены и владеют технологией чистки любых видов загрязнений даже на самых деликатных поверхностях.

Правильный подход к уборке поверхности мебели, стен, ковров и ковровых покрытий, текстильных изделий, а так же натуральных материалов позволит сохранить в целостности очищаемый объект и продлить его срок службы.

Наши сотрудники прошли специальную подготовку и без промедления готовы выехать к вам на предприятие, в офис или квартиру для помощи в чистке отдельных поверхностей. Во время своей работы мы не нарушаем привычный ритм и график работы предприятия или стиля жизни заказчика. Наши сотрудники остаются незамеченными.

У нас цены доступны и лояльны, они зависят от масштабов загрязнения, а так же количества задействованной техники и рабочих рук.

Дополнительную информацию вы можете получить, обратившись в нашу компанию по указанному адресу или телефону.

Компания "Комплекс Сервис" гарантирует вам ответственный подход к работе и выполнение её в самые короткие сроки.